Механизм рассмотрения жалоб (МРЖ), касающихся компонента 3 проекта «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане» и страховых организаций в Кыргызской Республике.

В рамках проекта «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане», финансируемый Всемирным Банком, реализуется Компонент 3 «Совершенствование финансовой защиты и страхования против рисков природных стихийных бедствий», основной целью которого является поддержка усилий Правительства Кыргызской Республики по сокращению финансовых последствий от стихийных бедствий для населения.

В рамках реализации данного Компонента будут проведены работы по оптимизации, модернизации и преобразованию ОАО «Государственная страховая организация» в высокопрофессиональную, конкурентоспособную, современную страховую организацию, соответствующую мировым стандартам, и способную эффективно реализовать и управлять программой обязательного страхования частной жилой собственности от возможных стихийных бедствий

С целью улучшения деятельности и устранения существующих недостатков страховых организаций, а также деятельности Компонента 3 обеспечивается прием и своевременное рассмотрение обращений, поступающих от заинтересованных сторон.

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке обращений граждан», граждане могут направлять любые обращения по вопросам, касающимся сферы реализации компонента 3 и сферы деятельности ОАО «Государственная страховая организация».

Обращения могут быть как индивидуальными, так и коллективными.

Жалобы и отзывы могут быть поданы анонимно, и конфиденциальность будет обеспечиваться во всех случаях. Образец заявления приведен в Приложении.

Во избежание конфликтов между заинтересованными сторонами созданы указанные ниже каналы подачи жалоб.

Обращения/жалобы, касательно деятельности Компонента 3 проекта, могут быть направлены по следующим каналам

  1. Телефон горячей линии:
    +996 (312) 316506;
    +996 (552) 556559
  2. WhatsApp:
    +996 (552) 556559;
    (система мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных устройств с поддержкой голосовой и видеосвязи);
  3. Письменные обращения могут быть направлены в адрес ОРП: г. Бишкек, ул. Керимбекова 1, 3 эт., каб.33.
  4. Электронные обращения должны быть направлены по e-mail:
    erik.mes.kg@gmail.com

Обращения/жалобы, касательно деятельности ОАО «Государственная страховая организация», могут быть направлены по следующим каналам

  1. Телефоны горячей линии ГСО:
    +996 (312) 65 55 25;
    +996 (312) 65 08 51;
    +996 (312) 65 08 52.
  2. Веб-сайты ГСО: www.gso.kg
  3. Граждане также могут передавать свои жалобы во время приема граждан руководством ГСО в соответствии с установленным графиком приема организаций.
  4. Электронные обращения должны быть направлены по e-mail ГСО: info@gso.kg или можно оставить сообщение/обращение на официальном сайте www.gso.kg
  5. Письменные обращения могут быть направлены в адреса ГСО: г. Бишкек, ул. Киевская, 218.

Филиалы ГСО:
Ошский филиал:
Ошская область, г.Ош, ул. Ленина, №221, каб.64,62, тел.: +996 (3222) 5 52 31
Джалал-Абадский филиал:
Джалал-Абадская область, г. Джалал-Абад, ул. Эркиндик, 11, тел.: +996 (3722) 2 41 01
Таласский филиал:
Таласская область, г. Талас, ул. Бердике Баатыра, 287, тел.: +996 (3422) 5 20 60
Иссык-Кульский филиал:
Иссык-Кульская область, г. Каракол,
ул. Московская, 120 А; тел.: +996 (3922) 5 49 10
Нарынский филиал:
Нарынская область, г. Нарын, ул. Ленина, 76,
тел.: +996 (312) (3522) 5 71 01
Баткенский филиал:
Баткенская область, г. Кадамжай, ул. Орозбекова, 1, тел.: +996 (3655) 5 15 58
тел.: +996 (3422) 5 20 60
Иссык-Кульский филиал:
Иссык-Кульская область, г. Каракол,
ул. Московская, 120 А; тел.: +996 (3922) 5 49 10
Нарынский филиал:
Нарынская область, г. Нарын, ул. Ленина, 76,
тел.: +996 (312) (3522) 5 71 01
Баткенский филиал:
Баткенская область, г. Кадамжай, ул. Орозбекова, 1, тел.: +996 (3655) 5 15 58

http://gso.kg/wp-content/uploads/2020/03/%D0%9C%D0%A0%D0%96-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%93%D0%A1%D0%9E-2.docx

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *